07:54

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Здесь было командное голосование, результаты которого можно увидеть ниже. Чай-чайн, вы приняты на роль Локи. Прошу в комментарии с вопросами, если их есть у вас. И жмите кнопку "вступить в сообщество".

Локи-Локи-Локи :3, но вы нам тоже понравились. Я хочу предложить вам роль Баки. Что скажете?

Вопрос: Берем на роль Локи...
1. Чай-чайн 
7  (70%)
2. Локи-Локи-Локи :3 
3  (30%)
Всего:   10
Комментарии
26.07.2012 в 08:53

...и то убийство - не криминал ©
Хм. о0 А давайте попробуем о0 Писать, как его вижу и как он взаимодействует с другими?
26.07.2012 в 10:04

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Локи-Локи-Локи :3, ну да, так же, как и про Локи, общие черты. Главное - как вы видите его с Кэпом взаимоотношения?
26.07.2012 в 12:50

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Даже немного внезапно.)

Мне хотелось бы узнать по поводу почерка - какой использовался шрифт и цвет? Или стоит новый подобрать?
26.07.2012 в 12:59

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Чай-чайн, можно подобрать новый, как вам будет удобнее. Порядок выкладки записок (и редактирования существующих) знаете?
26.07.2012 в 13:02

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Макс Фальк, приблизительно, но будет спокойнее, если проинструктируете еще раз.)
26.07.2012 в 13:22

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Чай-чайн,

Готовую записку выкладываете на любой удобный хостинг (дайревская БИ, радикал, фотобакет и т.д.)
Размер - достаточный, чтобы можно было читать текст, не ломая глаза.

При редактировании уже существующей записки в комментариях отмечаетесь, что намерены отвечать. Если до вас уже есть желающие, ждете, пока ответят они. При редактировании полностью заменяете записку своей. Размер оригинала уменьшать не рекомендуется, поэтому следите, чтобы фотохостинг не делал этого вместо вас (есть такие).

Редактировать можно любой выложенный документ. В том числе личные записки, поскольку по умолчанию все они находятся в общем доступе.

Приветствуется не только редактирование готового, но и создание своего. Содержание документов ограничивается только вашей фантазией и здравым смыслом.

На данный момент в нашей игре известно о романтических отношениях между Бартоном и Коулсоном. Насчет Стива и Тони ходят разные слухи, но и только.

Основное местоположение в игре - особняк в Нью-Йорке, отданный Старком для создания базы Мстителей.

Кажется, все.
26.07.2012 в 13:22

романтические стремления делают оборудование неэффективным

#3c6b56, OlgaCTT
26.07.2012 в 13:26

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Макс Фальк, спасибо, всё понятно : )
26.07.2012 в 13:26

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Чай-чайн, окей, я вечером внесу поправки в путеводитель по почерку.

Да, вот еще что. После каждой редактуры пост поднимается, как новая запись.
26.07.2012 в 13:32

романтические стремления делают оборудование неэффективным
Макс Фальк, хорошо.
26.07.2012 в 20:41

...и то убийство - не криминал ©
Комиксы не читал, так что Баки исключительно мувивёрсный
Общие черты: Рассудителен, смел, всегда готов постоять за друзей. Общается в высших кругах. В меру разговорчив, умеет поддержать разговор. Видит не очень далеко (в будущее, имею в виду), но способен действовать по ситуации. Патриот.
Взаимоотношения с Кэпом: Дружеские. Несмотря на то, что отговаривал от службы, на самом деле поддерживал его и верил в него. Частенько берёт его с собой на выставки и подобные мероприятия. Старается как-то порадовать друга.
26.07.2012 в 20:47

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Локи-Локи-Локи :3, а мы и играем только по мувивёрсу. :) Меня ваш Баки в целом устраивает, только есть вопрос.

Общается в высших кругах.
В каких? Он ведь тоже пропустил 70 лет, как и Стив.

В комиксах есть запутанная история про его возвращение, я не планирую следовать ей в точности. Можно придумать более простую версию. Кстати, есть варианты? И как Баки сам осваивается в современности?
26.07.2012 в 21:12

...и то убийство - не криминал ©
В каких? Он ведь тоже пропустил 70 лет, как и Стив.
Ой. Общался, конечно же :) Когда жил во времена Говарда Старка

Самое простое, что приходит на ум - поскольку он упал в реку, то выжил так же, как и сам Стив: замёрз во льдах, был спасён и пролежал в коме 70 лет (хотя, думаю, если на пару лет меньше, то даже интересней будет - он уже более-менее освоился и помогает освоиться Стиву. Или, наоборот, больше - тогда Стив помогает ему осваиваться).
Но могу придумать что-нибудь более изощрённое, если это слишком просто :)

И как Баки сам осваивается в современности?
Значительно быстрее, чем Стив, т.к. он всё же более коммуникабелен и чуть проще воспринимает всё новое, не в обиду Кэпу будь сказано).
С другой стороны, ему, разумеется, тоже непросто и многие вещи кажутся совершенно непонятными (возможно, даже дикими и неправильными).
Если взять за основу теорию, по которой Баки вышел из комы на два года раньше, то можно предположить, что он уже идёт к достижению успеха (например, спотыкаясь, но приближается к владению небольшой фирмой) что-то меня, кажется, унесло о0

Правда, один вопрос мучает и не хочет решаться - знаком ли Баки с Мстителями и, если да, то как они познакомились? Кэп привёл? Фьюри прознал, что Барнс жив, и решил воссоединить их с Кэпом?
01.08.2012 в 21:34

...и то убийство - не криминал ©
*скромно шаркнул ножкой*
01.08.2012 в 21:43

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Локи-Локи-Локи :3, Прошу прощения! Я пребывал в полной уверенности, что ответил вам. Кажется, я начинал это делать, но меня что-то отвлекло, и все вылетело из головы. Извините.

По сюжету: это неплохая мысль, что Баки уже пару лет живет в Нью-Йорке. Думаю, он узнал о том, что Стив тоже здесь, из новостей (вся команда мелькала в репортажах). И решил проверить, тот ли это Стив, которого он знал раньше, или просто последователь. С этого можно и начать.
01.08.2012 в 21:43

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Вступайте в сообщество, кстати.
01.08.2012 в 21:51

...и то убийство - не криминал ©
Макс Фальк, да ничего страшного.)
Думаю, он узнал о том, что Стив тоже здесь, из новостей (вся команда мелькала в репортажах). И решил проверить, тот ли это Стив, которого он знал раньше, или просто последователь. С этого можно и начать.
О, точно! Спасибо большое! :)
С этого и начнём.
01.08.2012 в 21:57

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Локи-Локи-Локи :3, права модератора теперь есть и у вас. Правила игры я озвучил выше. Добро пожаловать!

Подбирайте себе почерк и шрифт.
01.08.2012 в 21:59

...и то убийство - не криминал ©
Макс Фальк, спасибо!

Да, как раз этим занимаюсь.
01.08.2012 в 22:39

...и то убийство - не криминал ©


#232454, HansHand
02.08.2012 в 00:16

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Готово
03.08.2012 в 13:23

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Стив, Баки, предлагаю обсудить то как мы играем...какова легенда..как относимся друг к другу.
03.08.2012 в 19:25

...и то убийство - не криминал ©
Janosh Falk, собственно, основное-то вот:
Цитаты-цитаты~

В общих чертах:
К Стиву Баки относится так же, как и раньше - дружелюбно, с юмором (в умеренных количествах), поддерживает во всём - но при этом присматривается к нему, т.к. прошло 70 лет, и Стив мог сильно измениться (или это может быть не он, а его преемник).
Легенда - Баки выжил так же, как и Роджерс, но из комы вышел на пару лет раньше. Узнал из новостей про команду, решил выяснить, тот ли это Стив.

Тут, полагаю, надо прописать легенду попадания Барнса в ЩИТ и взаимоотношения с другими героями, я прав?
Заранее могу предположить, что с Тони они общий язык найдут, т.к. оба, в принципе, не против выпить-пошутить-etc (т.е., обстановка, в которой привык жить Тони, в той или иной степени привычна и Барнсу) =)
03.08.2012 в 19:32

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Дело в том что для Стива Баки очень много значит. Друг детства, единственный человек из его прошлого, да и Стив будет чувствовать огромную вину за то, что не смог его спасти тогда и всячески стараться возобновить дружеские отношения и.т.д.

А Тони будет ужасно, мучительно ревновать, отчасти не осознавая этого. И думаю что поначалу Баки будет его бесить и Тони будет его едко и довольно недобро при подкалывать при любой возможности.
03.08.2012 в 21:46

...и то убийство - не криминал ©
Гм. Об этом я не подумал.
Тогда вы правы, Тони будет его подкалывать. Возможно, даже не поначалу, а в течение довольно продолжительного времени, пока не осознает (а осознавать подобное можно долго), что они действительно просто хорошие друзья, и ничего больше.

И тогда со стороны Барнса может быть два варианта реакции:
1. Не обращать внимания, игнорировать полностью любые колкости
2. Отвечать безобидными/ехидными фразами

Больше склоняюсь ко второму варианту, т.к., по-моему, игнорирование - это скорее к Стиву, а Баки более раскован и разговорчив и вряд ли станет молчать
03.08.2012 в 21:50

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Да зная Стива, Тони прекрасно понимает, что они только друзья. Он же видит что Стив не склонен к другого типа связям. Но это для него ничего не меняет. Тот факт что у Стива есть кто-то настолько значимый, тогда как Тони (по его мнению) ни то, ни другое не светит, будет жутко его злить и задевать.

Хорошо, что Баки не настолько конфликтен. А как вообще Баки себя чувствует рядом со Стивом, учитывая что большую часть жизнь и дружбы с ним он привык быть ведущим, быть в центре внимания,а теперь все изменилось? Какую роль он постарается занять среди Мстителей?
03.08.2012 в 22:09

...и то убийство - не криминал ©
тогда как Тони (по его мнению) ни то, ни другое не светит, будет жутко его злить и задевать.
О. А если - как вариант - за всеми ехидствами Тони будет втайне присматриваться к близкому для Стива человеку, чтобы был шанс тоже стать ему хотя бы чуть более близким, чем сейчас?
Или это уже не совсем в характере?.. :hmm:

Ну, во-первых, учитывая, сколько времени прошло, чувства смешанные - с одной стороны, Стив тот же, люди в целом тоже едва ли изменились (я не беру в расчёт , а с другой - всё вокруг новое и неизведанное. Ведущим он, конечно, уже быть не может (всё-таки они примерно в равных условиях), но вполне может помогать Стиву разобраться в устройстве современного мира, благо сам тут находится чуть дольше, да и принимает новинки немного проще.
Роль... думаю, постарается со всеми подружиться, влиться в их компанию (не стать членом команды, а именно с компанией сойтись характерами, так сказать). Но поначалу всё равно будет присматриваться к каждому, чтобы найти общий язык.
03.08.2012 в 22:43

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Касательно Стива. Тот будет счастлив, что Баки жив. Он сможет простить себя за то, что тогда не сумел спасти его. Ему будет очень важно, что рядом с ним снова будет его самый старый друг, с которым они знают друг друга с детства. Для Стива это будет ниточкой связи с прошлым, которое он потерял.
Поначалу он будет много времени проводить с Баки. И, когда заметит, что Тони относится к его старому другу крайне напряженно, его это заденет. Он будет стараться выяснить, что происходит, потому что не собирается забрасывать свою команду и предаваться ностальгии 24 часа в сутки.

Появление Баки заставит его понять, что он успел привязаться к современности, обжиться в ней, привыкнуть к современному миру.
26.08.2012 в 12:21

...и то убийство - не криминал ©
А если я ник сменил, кому об этом сообщать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail